Новости сайта

25.08.2017
Из офлайна в онлайн и обратно

Связь онлайновой активности и реальной жизни в последнее время вызывает неподдельный интерес. Многие бренды, ритейл, торговая недвижимость, рестораны, автопроизводители и крупные интернет-магазины стараются эффективнее расходовать рекламные бюджеты с помощью связки онлайн и офлайн. Но что же на самом деле так привлекает рекламодателей, рассказал Михаил Могилевский, основатель и генеральный директор компании «НПО Аналитика»

Подробнее
17.07.2017
НПО Аналитика и агентство DA!skipper объявляют о начале сотрудничества.

НПО Аналитика, безусловный лидер рынка wifi-аналитики в России, объявляет о начале сотрудничества с агентством DA!skipper.

Подробнее
12.07.2017
НПО Аналитика объявляет о начале сотрудничества с компанией СЭЛТОРС

НПО Аналитика, безусловный лидер рынка wifi-аналитики в России, объявляет о начале сотрудничества с компанией СЭЛТОРС. Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wifi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью.

Подробнее
06.07.2017
АУТЛЕТ ВНУКОВО и компания «НПО Аналитика» объявляют о начале сотрудничества

Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wifi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью.

Подробнее
03.07.2017
Компания «НПО Аналитика» объявляет о выпуске мобильных сенсоров для сбора аудиторий мероприятий, выставок, тест-драйвов

Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wifi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а ритейлер получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов и автоматизированных кейсов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.

Подробнее
29.06.2017
Сеть магазинов PORTAL и компания «НПО Аналитика» объявляют о начале сотрудничества

Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wifi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью.

Подробнее
14.06.2017
В деле Third-party data! Яндекс.Аудитории пополнились сегментами данных от внешних провайдеров

В Аудиториях появились новые сегменты на основе данных от внешних провайдеров (DMP — Data Management Platforms). Эти сегменты можно использовать для нацеливания медийной рекламы на Яндексе и в рекламной сети.

Подробнее
21.04.2017
Компания «НПО Аналитика», лидер рынка wifi-аналитики в России, совместно с диджитал агентством DA!skipper, объявляют об успешном проведении уникальных измерений эффективности онлайн рекламных кампаний.

Технология « НПО Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, что открывает безграничные возможности для широкого спектра рекламодателей, но и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

Подробнее
15.11.2016
Mail.Ru Group совместно с НПО Аналитика измерит офлайн-конверсию для рекламодателей

Mail.Ru Group совместно с НПО Аналитика реализовали уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. Ритейлерам стали доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы и способы ее повышения, а также дополнительная информация о поведении посетителей.

Подробнее
15.06.2016
РосЕвроДевелопмент внедряет систему RETAIL INSTRUMENTS в управление ТРЦ

Группа компаний «РосЕвроДевелопмент» запускает систему анализа поведения посетителей торговых центров при поддержке компании «НПО Аналитика». Внедрение системы Retail Instruments, направленной на повышение эффективности деятельности ТЦ и определения оптимального tenant mix, стартовало в ТРЦ “Планета” в г. Новокузнецк.

Подробнее
2016. НПО Аналитика