18.07.2018

Мебельный Центр ROOMER объявляет об успешном внедрении системы wifi-аналитики совместно с компанией «НПО Аналитика»

Мебельный Центр нового поколения ROOMER и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wifi-аналитики, объявляют об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей в мебельном центре.

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей магазинов и ТРЦ любого формата в режиме реального времени, предоставляя уникальный инструмент увеличения эффективности различных бизнес-процессов. Технология «НПО Аналитика» даёт возможность не только связать онлайн и офлайн мир, что открывает новые безграничные возможности для широкого спектра рекламодателей, но и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле наружная реклама и реклама в интернете.

Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wifi от смартфонов посетителей магазинов и ТРЦ вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.

Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций.

“Мы работаем на крайне высоко конкурентном рынке, - рассказывает Михаил Шатилов, Коммерческий директор МЦ ROOMER, - И нам экстремально важно использовать все возможности инновационных технологий и решений, которые способны обеспечить лидерские позиции нашему мебельному центру. Система и технологии «НПО Аналитика» позволяют не только выработать рекомендации по увеличению эффективности бизнес-процессов, но и измерить физическую "доходимость" до нашего центра тех, кому реклама показывалась онлайн, что важно в качестве истинного доказательства эффективности рекламных кампаний”.

“Прозрачность онлайн-рекламы и ее действительная эффективность крайне важны лидерам рынка. Именно поэтому мебельный центр ROOMER – в числе решившихся на серьёзное изменение парадигмы: уйти от догадок и отсутствия точных метрик измерения эффективности в сторону понимания действительного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн”, - говорит Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

“Мы, наконец-то, cможем получить истинную картину как поведения посетителей мебельного центра, так и того, какой реальный эффект производят рекламные кампании онлайн на поведение в офлайн, - говорит Михаил Шатилов, Коммерческий директор МЦ ROOMER. – Также мы намерены использовать систему для анализа эффективности наружной рекламы.”

О МЕБЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ROOMER

МЦ ROOMER – крупнейший в Москве мебельный центр, расположенный в шаговой доступности от станции метро «Автозаводская», в 500-х метрах от ТТК. ROOMER представляет собой современный взгляд на привычный формат похода за покупками и предлагает своим посетителям максимально широкий выбор специализированных мебельных и интерьерных салонов, собранных под одной крышей. На трёх этажах мебельного центра расположено около 300 салонов мебели. Масштабы МЦ ROOMER не ограничиваются удобно организованным пространством торговых площадей – на территории функционируют просторный крытый паркинг, а также уютные кафе и рестораны.

О КОМПАНИИ ООО «НПО АНАЛИТИКА»

Компания «НПО Аналитика» работает на рынке с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений. В портфеле компании десятки успешных коммерческих проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.

2023. НПО Аналитика