15.06.2018

Компания «Зодчий» объявляет об успешном внедрении системы wifi-аналитики совместно с компанией «НПО Аналитика»

Компания «Зодчий» объявляет об успешном внедрении системы wifi-аналитики совместно с компанией «НПО Аналитика»

Компания «Зодчий», один из основоположников современного деревянного домостроения в России, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wifi-аналитики, объявляют об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей.

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ритейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям уникальный инструмент увеличения эффективности различных бизнес-процессов. Запатентованная технология «НПО Аналитика» также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.

Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций.

“Мы не просто работаем на крайне высоко конкурентном рынке, но и, без преувеличения, задаем стандарты качества в отрасли деревянного домостроения, - рассказывает Ирина Грунина, Директор по маркетингу компании “Зодчий”, - Система и технологии компании «НПО Аналитика» позволяют измерить физическую "доходимость" до наших выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых нами рекламных кампаний”.

“Прозрачность онлайн-рекламы и ее эффективность важны лидерам рынка, и именно поэтому компания “Зодчий” предприняла все необходимые действия для понимания истинного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн”, - говорит Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

“Мы смогли увидеть поведение посетителей наших площадок и оценить реальный эффект онлайн рекламных компаний на их поведение в офлайне. Мы увидели стоимость привлечения посетителя из онлайна на офлайновую площадку, которая по результатам грамотно проведённой рекламной кампании оказалась в 2.5 раза ниже средней по рынку в данном сегменте”, - говорит Ирина Грунина.

О КОМПАНИИ «ЗОДЧИЙ»

Компания «Зодчий» осуществляет полный цикл производства деревянных домов: от контроля качества лесозаготовок до возведения домов «под ключ». Накопив за 26 лет уникальный опыт и ресурсы, компания задает стандарты качества в этой отрасли. Более 250 типовых и 500 индивидуальных проектов дают возможность каждому заказчику выбрать оптимальный для себя вариант. Для более чем 200 000 семей счастливая жизнь в собственном загородном доме началась с компании «Зодчий». Более 60% клиентов обращаются к нам по совету друзей, коллег, знакомых, которые уже наслаждаются жизнью за городом в доме, о котором давно мечтали. Опытные архитекторы, качественные материалы, отточенные технологии и «золотые руки» позволяют создавать современные дома с гарантией долговечности.

О КОМПАНИИ ООО «НПО АНАЛИТИКА»

Компания «НПО Аналитика» работает на рынке с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений с помощью запатентованной технологии. В портфеле компании десятки успешных коммерческих проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.

2018. НПО Аналитика