Группа компаний «РосЕвроДевелопмент» запускает систему анализа поведения посетителей торговых центров при поддержке компании «НПО Аналитика». Внедрение системы Retail Instruments, направленной на повышение эффективности деятельности ТЦ и определения оптимального tenant mix, стартовало в ТРЦ “Планета” в г. Новокузнецк.
Благодаря данной инновации компания «РосЕвроДевелопмент» сможет оптимизировать работу с арендаторами, эффективнее размещать indoorрекламу, а также таргетированно коммуницировать с потребителями. Система предоставит информацию о том, каким образом меняются потоки покупателей при изменении состава арендаторов, какое количество клиентов привлекается персонифицированными предложениями, сколько времени посетители проводят в магазине, а также обеспечит руководство ТРЦ «Планета» другими стратегически важными статистическими данными. Таким образом, любые изменения и принятые решения будут анализироваться системой через призму поведения потребителя.
«Внедрение данной системы полностью соответствует нашему видению и стратегии развития торговых центров, — комментирует Кирилл Степанов, директор по маркетингу и рекламе компании «РосЕвроДевелопмент» — Мы сможем лучше понимать и оптимизировать синергию арендаторов, а в итоге значительно повысить общую эффективность работы».
«Благодаря данному проекту компания «РосЕвроДевелопмент» получит уникальную возможность в режиме реального времени контролировать эффективность многих аспектов работы торговых центров. Беспроводная аналитика позволяет более глубоко исследовать и понимать тренды поведения посетителей магазинов, что предоставит широчайшие возможности для выводов об эффективности торгового персонала, витрин, выкладки, ассортимента, и многих других аспектов, наиболее популярных маршрутах движение посетителей торгового центра», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.
Одним из ключевых пунктов стратегии компании «РосЕвроДевелопмент» является использование инновационных решений с целью повышения качества обслуживания посетителей и увеличения покупательского трафика. Решение Retail Instruments от «НПО Аналитика» даёт новые данные и аналитику, которые могут быть интегрированы в бизнес-процессы практически с первого дня использования системы.
Группа компаний «РосЕвроДевелопмент» была основана в 2004 г. и уже на протяжении 11 лет является одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости. Успешно завершенные объекты в портфеле компании насчитывают более 850 тысяч кв.м. коммерческой недвижимости, проекты в стадии разработки занимают около 1 миллиона кв. м.
В настоящее время объекты «РосЕвроДевелопмент» присутствуют в регионах РФ (Красноярск, Уфа, Новокузнецк). Компанией реализован логопарк «Крекшино» – складской комплекс международного класса. В 2013 г. портфель «РосЕвроДевелопмент» пополнился новосибирским ТРЦ «Аура».
Компания «НПО Аналитика» существует с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена на рынке Восточной Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей. В портфеле компании десятки успешных коммерческих проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.
За дополнительной информацией обращайтесь: