Задача вернуть посетителей в офлайн-магазины
ПодробнееЦель проекта — имиджевая: создать у посетителей привычку читать письма от ТРЦ. Для этого рассылки нужно было наполнить полезным контентом. Эффективность рекламных кампаний торговых центров сложно измерить — KPI для проекта не было. Важно было протестировать новый email-канал и оценить его возможности. Проект с маркетингом на аутсорсе завершился до пандемии COVID-19, поэтому в истории не затрагиваем её влияние на торговые центры.
ПодробнееРоссийское подразделение французской компании KIABI, одного из лидеров моды для всей семьи по доступным ценам, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wifi-аналитики, объявляют об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей в магазинах группы.
ПодробнееМеждународный сервис-провайдер Orange Business Services совместно со своим технологическим партнером «НПО Аналитика» объявил о внедрении системы аналитики поведения посетителей в розничных магазинах бренда Marmalato. Это технологическое решение позволит ритейлеру анализировать влияние различных факторов на конверсию витрин магазинов, оценивать работу персонала, а также измерять эффективность рекламных кампаний. В частности, благодаря системе Wi-Fi-аналитики можно посчитать, сколько процентов адресатов рекламных сообщений впоследствии дошли до магазина.
ПодробнееМеждународный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о начале сотрудничества с «НПО Аналитика», одним из ведущих российских поставщиков решений для анализа поведения посетителей на основе Wi-Fi технологии. Специализированные датчики позволят ритейлерам собирать данные посетителей торговых точек с включенным Wi-Fi модулем на смартфонах, а после применять эти данные для кастомизации маркетинговых кампаний. Полученная информация не будет содержать в себе персональные данные, отвечая всем требованиям регуляторов.
ПодробнееРоссийское представительство всемирно известного датского бренда ювелирных украшений PANDORA совместно с агентством dentsu X и компанией «НПО Аналитика», лидером рынка Wi-Fi-аналитики, объявляют о начале использования системы мониторинга поведения посетителей в магазинах сети.
Подробнее«Технологии компании «НПО Аналитика» фактически становятся новым индустриальным стандартом в наружной рекламе...».
ПодробнееЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.
ПодробнееМебельный Центр нового поколения ROOMER и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wifi-аналитики, объявляют об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей в мебельном центре.
Подробнее