Inventive Retail Group объявляет об успешном внедрении системы wifi-аналитики совместно с компанией «НПО Аналитика»
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wifi-аналитики, объявляют об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей в магазинах группы.
Система аналитики была первый раз опробована компанией летом 2017 года. В рамках эксперимента в нескольких магазинах были установлены специальные WiFi сенсоры компании «НПО Аналитика», позволяющие отслеживать перемещение пользователей со смартфонами с включенным WiFi. Целью эксперимента было научиться лучше понимать пути движения клиента между разными каналами продаж.
WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей магазинов в режиме реального времени, предоставляя ритейлеру уникальный инструмент увеличения эффективности различных бизнес-процессов. Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, что открывает безграничные возможности для рекламодателей, но и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.
Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wifi от смартфонов посетителей магазинов вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а ритейлер получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.
Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций.
“Мы работаем на высококонкурентном рынке, - рассказывает Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group, - И нам очень важно использовать все возможности инновационных технологий и решений, которые способны обеспечить лидерские позиции нашим брендам. Система и технологии «НПО Аналитика» позволяют не только выработать рекомендации по увеличению эффективности бизнес-процессов ритейлера, но и измерить физическую "доходимость" до магазинов тех, кому реклама показывалась онлайн, что важно в качестве истинного доказательства эффективности рекламных кампаний».
“Прозрачность онлайн-рекламы и ее реальная эффективность крайне важны лидерам рынка. Именно поэтому компания Inventive Retail Group – в числе решившихся на серьёзное изменение парадигмы: уйти от догадок и отсутствия точных метрик измерения эффективности в сторону понимания действительного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн”, - говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.
С помощью системы «НПО Аналитика» компания также способна обогатить свою CRM-систему, накапливая новый слой данных о тех, кто уже зарегистрирован в программе лояльности. На данный момент есть несколько возможных применений этого механизма – от гиперлокальной коммуникации до более глубокого анализа того, как себя ведут лояльные покупатели, каково пересечение аудиторий различных брендов. Система позволяет понимать не только то, как и когда покупают в магазинах, но и как и когда в них не совершают покупок, даже находясь какое-то время в магазине.
“Система от НПО Аналитика также интегрирована с программой лояльности RightWay, используемой Inventive Retail Group”, - говорит партнер компании Максим Захир, генеральный директор компании ЛАНИТ ОМНИ, -“Заказчик фактически получает возможность таргетировать коммуникации в онлайне и персонифицировать предложения в режиме реального времени, что, безусловно, является дополнительным драйвером продаж в офлайне.”
Система от НПО Аналитика позволяет получить настоящую картину как поведения посетителей магазинов, так и того, какой реальный эффект производят рекламные кампании онлайн на поведение в офлайн. Во время некоторых рекламных кампаний «заходимость» в магазин (конверсия витрины) среди видевших рекламу повышается в разы относительно среднего уровня «доходимости», что позволяет прямо во время проведения рекламной кампании оставить только те аудиторные сегменты, которые действительно приносят посетителей из онлайна в офлайн.
На сегодняшний день сенсоры НПО Аналитики стоят в 94 магазинах группы компаний Inventive Retail Group. Это Москва, Санкт-Петербург и Сочи, проекты re:Store, LEGO, Nike, STREET BEAT, STREET BEAT SPORT, UNOde50. В случае дальнейшей успешной реализации этого эксперимента компания планирует подключить к нему и другие проекты.
Группа компаний Inventive Retail Group — это розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. Входит в группу компаний Ланит.
Группа состоит из 86 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 91 фирменного магазина Samsung (galaxystore); 86 сертифицированных магазинов LEGO, 15 салонов Sony Centre, 23 фирменных магазинов Nike, 6 магазинов kid rocks, 5 магазинов UNOde50, 27 магазинов Street Beat, 4 магазинов Street Beat Kids и 2 магазинов Street Beat Sport.
Компания «НПО Аналитика» работает на рынке с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений. В портфеле компании десятки успешных коммерческих проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.