12.07.2017

НПО Аналитика объявляет о начале сотрудничества с компанией СЭЛТОРС

НПО Аналитика, безусловный лидер рынка wifi-аналитики в России, объявляет о начале сотрудничества с компанией СЭЛТОРС. Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wifi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью.

В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а ритейлер получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов и автоматизированных кейсов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.

Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать рекламу онлайн на посетителей определённых физических локаций.

Компания СЭЛТОРС производит и продвигает на рынке решение CleverCamera для подсчёта и аналитики посетительских потоков с помощью системы обработки видео полученного с уже существующих или специально устанавливаемых для этой цели видеокамер. Среди Заказчиков компании СЭЛТОРС торговые центры и ритейлеры, такие, как Европолис, СитиМолл, Континент, Аэропарк, Буквоед, Читай Городи многие другие.

“Мы работаем на примерно одинаковой целевой аудитории, и, безусловно, при всей внешней кажущейся схожести функционала между нашими продуктами и продуктами НПО Аналитика есть определённая синергия. Результат, который может получить конечный клиент в результате использования обоих продуктов одновременно, убедил нас в перспективности развития данного сотрудничества”, - говорит Григорий Громов, Генеральный директор СЭЛТОРС.

“Система от НПО Аналитика даёт несколько дополнительных метрик, которые невозможно получить, используя только видеоаналитику для подсчёта посетителей, и синергия продуктов очевидна. Также для общих заказчиков мы сможем предоставлять связку онлайн и офлайн, что становится особенно актуально для торговых центров в последнее время для привлечения в определённых арендаторов постоянной аудитории посетителей определённого ТЦ с помощью диджитал рекламы”, - добавляет Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

О КОМПАНИИ ООО «НПО АНАЛИТИКА»

Компания «НПО Аналитика» работает на рынке с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений. В портфеле компании десятки успешных коммерческих проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.

О КОМПАНИИ «СЭЛТОРС»

Компания СЭЛТОРС, имея 7-летний опыт успешной работы в сфере подсчёта посетительского трафика в ритейле и торговой недвижимости, специализируется на установке программно-аппаратного комплекса CleverCamera. Основные задачи, которые решает компания для своих клиентов, это максимально точные данные по посещаемости объектов и миграции людей внутри ТРЦ, снижение издержек на запуск проектов, сопровождение и дальнейшее владение проектом, а также возможность использовать наше оборудование в системах видеонаблюдения объектов.

    2016. НПО Аналитика