07.06.2016

VALTERA РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ WIFI-ТРЕКИНГА ОТ «НПО АНАЛИТИКА»

ООО «Роскошный мир драгоценностей»(ТМ Valtera) расширяет географию использования решения WiFi-трекинга от ООО «НПО Аналитика» на весь Московский регион с целью развития возможностей гео-таргетированных коммуникации со своими клиентами и увеличения продаж.

Valtera, один из лидеров российского ювелирного рынка, уделяет большое внимание современным методам маркетинговых коммуникаций, стремится оптимизировать и персонализировать все предложения своим лояльным клиентам. В марте 2016 года компания провела пилотный запуск системы гипер-локальных коммуникаций, предоставленной ООО «НПО Аналитика», которая позволяет сделать СМС-рассылки клиентам гео-таргетированными и, соответственно, более релевантными для клиента. Пилот проводился на 4 магазинах и показал свою эффективность в стимулировании посещений магазинов компании и конверсии этих спонтанных незапланированных визитов в дополнительные продажи. Такая механика показала рост конверсии на 0,5-1 процентный пункт по сравнению с контрольной группой.

Учитывая доказанную эффективность такой технологии для Valtera и стратегию компании по дальнейшему совершенствованию своих маркетинговых инструментов, Valtera приняла решение внедрить систему гео-таргетированных коммуникаций и оснастить ею 47 своих магазинов в Московском регионе. Благодаря данной инновации, Valtera сможет персонализировать своё взаимодействие с лояльными клиентами не только по сегментам, предпочтениям, истории покупок, времени последнего контакта и другим имеющимся в арсенале параметрам, но и по признаку появления клиента вблизи одного из её магазинов. Это позволит сделать сообщение клиенту более релевантным для стимулирования импульсного решения о покупке.

«Внедрение данной системы полностью соответствует нашей стратегии по развитию маркетингового инструментария, — комментирует Станислав Колосков, директор по маркетингу ООО «Роскошный мир драгоценностей» (ТМ Valtera). — Мы сможем сделать наши предложения клиентам максимально персонализированными, релевантными и интересными, и, в итоге, значительно повысить конверсию и влияние коммуникаций на продажи».

«Мы рады расширению сотрудничества с Valtera и подтверждению эффективности разработанного нами решения гипер-локальных коммуникаций на основе WiFi-трекинга. С его внедрением наши клиенты получают уникальные возможности по повышению эффективности и релевантности своих коммуникаций с лояльными клиентами, могут наращивать продажи за счёт стимулирования спонтанных покупок», — комментирует Илья Аксельрод, Исполнительный директор ООО «НПО Аналитика».

Об ООО «Роскошный мир драгоценностей» (ТМ Valtera)

Valtera (ООО «Роскошный мир драгоценностей») — ювелирная сеть, начавшая свою работу в 2003 году. На сегодняшний день включает в себя более 70 магазинов и собственное производство. Несколько лет подряд компания входит в ТОП-5 ювелирных брендов России.

Об ООО «НПО Аналитика»

ООО «НПО Аналитика» существует с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Восточной Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей. В портфеле компании десятки успешных коммерческих проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ольга Нахапетова, ООО «НПО Аналитика» office@npoanalitika.ru, +7 812 600 4621
Станислав Колосков, ООО «Роскошный мир драгоценностей» (ТМ Valtera) ksp@valtera.ru, +7 (495) 987-42-86
2018. НПО Аналитика